четверг, 17 июня 2010 г.

Чем старше, тем труднее рифмовать


Чем старше, тем труднее рифмовать…
И слово каждое в процессе обретает душу.
Уже не надо просто рифму подставлять:
Теперь я строю новый мост, а старый рушу.
Так важно, что бы мысли с сердца шли,
И, что бы были поняты другими;
И, что бы обязательно сторонников нашли,
И, чтоб язык у нас был общий с ними.
Не знаю, понял кто - ни будь меня…
Быть может, все же, кто - ни будь, и понял.
Роятся сотни мыслей, вдаль меня маня,
И мозг, как лодка, в этих мыслях тонет.
За свою жизнь их все не описать.
И даже за десяток жизней - вряд ли.
Ведь есть такие, что вовек не разгадать:
Останутся, неведанным заклятьем.
Но все же, лежа, ночью иногда,
Под черной властью злого Рока,
Ныряю в мутный омут, без следа,
Полночных фраз – творенья срока.
Так и теперь, лоб в лоб, глаза в глаза,
я соревнуюсь с ненавистной пустотою -
Азарта мало! Что еще сказать?
И этот факт я от себя никак не скрою.
Но мистика к утру совсем пройдет:
Загадочность Ночи как дым растает.
И вновь я побегу за днем вперед…
Сей час же, лишь, в тиши собака лает.
Пора глаза прикрыть под тяжестью свинца,
Поспать немного, новых сил набраться.
И эта песня будет длиться до конца.
И лишь с концом, возможно, будет прерываться.

Комментариев нет: