среда, 19 мая 2010 г.

Папе...


Немые крики, пустые слезы,

Оцвевшая жизнь, как старые розы,

Тихая стая подводных камней,

А ты все кричишь: "Возвращайся скорей!"

Ты знаешь, что все невозможно и пусто.

Умерло все: и надежды, и чувства,

А ты все кричишь: "Возвращайся скорей! 

Вернись к этой жизни, ты должен быть в ней!

Ты должен пить небо, цветы и траву, все звезды ночные..."

А я все зову...

Колючая пыль на дороге прибита

И краски с лица ветрами оббиты.

Лохмотья себя попытаюсь собрать, 

Он этого хочет и он будет ждать.

Но ты все кричишь: "Возвращайся скорей! 

Вернись к этой жизни, ты должен быть в ней!"

И целую вечность крик в пустоту.

Пытаюсь понять: живу - не живу.

Наверное, нет. Я сердца не слышу,

Не вижу тебя, себя я не вижу.

Я просто кричу: "Возвращайся скорей! 

Вернись к этой жизни, ты должен быть в ней!.."

Мое...

Комментариев нет: