пятница, 16 октября 2009 г.

Всё, что было – то сплыло...


Всё, что было – то сплыло, ссор ушла череда.
Если спросишь: - Любила? - Да, любила всегда!
Только чувства уснули от бессмысленных cсор.
Ведь слова твои – пули - били точно, в упор.
Хоть и все мы подсудны, да стараешься зря -
Унижал ты прилюдно, возвышал втихаря.
И укоры мне мукой, пыткой были, потом
Слово молвишь - я сукой - вмиг виляю хвостом.
Дашь окраешек счастья, как Рождественский приз,
А чуть к небу взвилась я – за верёвку и вниз!
Рад был, весел, и даже руку мог мне подать…
И опять дёгтем, сажей… и опять... и опять….
А теперь не смеёшься, верным псом смотришь вслед....
Если спросишь: - Вернёшься?
Мой ответ будет: - НЕТ!

1 комментарий:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Здесь утверждается, что Алина Вельдж автор:
http://www.obshelit.ru/works/43485/

А ты как думаешь, Волчица?